|
Взгляд Шломо Громана
на события в Израиле
РАКЕТНЫЕ ОБСТРЕЛЫ СДЕРОТА - УДАРЫ ПО ЛЕВЫМ...И ПО ИХ ПСЕВДОПРАВЫМ ЗАЩИТНИКАМ
У каждого мало-мальски опытного журналиста наработан набор текстовых заготовок, которыми он пользуется в часто встречающихся, "стандартных" ситуациях. Например, нападения на израильские машины в Иудее и Самарии. Достаточно указать время и место очередного инцидента и его последствия (самый приятный из встречающихся вариантов звучит как "пострадавших нет"; о надлежащей жесткой реакции шароновского правительства уже мечтать забыли) – и заметка готова.
За последние два года статус "горячей точки" наработал себе город в северо-западном Негеве – Сдерот. Находится он в самых что ни на есть пределах "зеленой черты", что еще раз доказывает, что Тель-Авив и Хеврон для арабов в равной степени являются "оккупированными территориями".
Каждый обстрел Сдерота ракетами "Касам" из сектора Газы служит нагляднейшим свидетельством абсурдности вынашиваемой левыми и разделяемой псевдоправыми теории “размежевания” между еврейским и арабским населением Эрец-Исраэль. Это говорю не я: это сказал в интервью “Седьмому каналу” бывший начальник отдела ШАБАКа депутат Кнессета Эхуд Ятом.
Возведенный вокруг всего сектора Газы заградительный забор несколько снижает количество сухопутных проникновений террористов в пределы “зеленой черты”, однако он не только не предотвращает воздушных атак, но и, с психологической точки зрения, повышает уровень мотивации арабских боевиков, норовящих побольнее ударить по прячущимся за забором евреям, сказал в другом радиоинтервью полковник запаса Моше Лешем. Лично меня более всего потрясает твердолобое нежелание левых сознаться хотя бы в части своих фатальных ошибок и концептуальных противоречий. Депутат Кнессета Ури Ариэль прямо говорит: "Мирный процесс и забор абсолютно несовместимы".
Ничтоже сумняшеся, Хаим Рамон и последователи его "заборной" идеи кладут на одну сторону своей "кошерной" тарелки мясное блюдо в виде размежевания, на другую - молочный "мирный процесс", и в зависимости от политической конъюнктуры потчуют нас то одним, то другим.
Вот что пишет на эту тему обозреватель Яков Шаус: "Сарид, Бейлин, Бронфман <...> присвоившие себе титулы "интеллектуалов", истерически требовали ускорить возведение разделительной стены - естественно, вдоль "зеленой черты". Им даже не приходило в голову, что это обессмысливало всю затею с мирным процессом: если Израиль намерен в одностороннем порядке вернуться к границам 1967 года, то зачем нужны были "Осло-1", "Осло-2" и прочие сложности? Надо было просто сказать Арафату, что мы прекращаем "оккупацию"..."
Впрочем, имеются свидетельства того, что жаждущие власти левые изначально знали, к чему приведет их "пис процесс", но скрывали, надеясь облапошить избирателя "радужной перспективой мира". На заре Осло, когда головорезам ООП выдавали израильские автоматы, школьникам из района Матэ-Биньямин выделяли...бронированные автобусы! Знали - и сознательно подвергли страну беспрецедентному десятилетию террора. Для чего же это было сделано? На мой взгляд - целиком во имя жажды власти. Обратите внимание, что начало кровавой бойни под кодовым названием "мирный процесс" почти совпало по времени крахом мировой системы коммунизма/социализма/народной демократии. Не успевает наш избиратель, династийно привыкший голосовать за МАПАЙ/"Маарах"/"Аводу" переварить новости о распаде СССР и сделать напрашивающийся вывод о бесперспективности традиционных устремлений израильских социалистов, как его огорошивают приятной - чего уж там говорить - новостью о близящемся окончании столетнего конфликта с арабским миром. Пропаганда срабатывает, Норвежские соглашения подписываются, и дверь для террора распахивается... Осло терпит легко предугадывавшийся вменяемой частью общества крах, но у левых уже наготове новый "чудодейственный" рецепт - разделительная стена, которая якобы защитит Рамат-Авив и окрестности от бомб, минометных снарядов, "Касамов" и прочих скадов. Следующее на очереди блюдо, надо полагать, - это коллективная эвакуация из Израиля, тем более что небольшие аэродромы (для личного пользования привилегированного местного населения, надо полагать) в Северном Тель-Авиве и Герцлии есть. Вон сын "великомученика" Юваль уже не выдержал и эмигрировал в США.
Ожидать от столь "честных", "ответственных" политиков публичного покаяния (включая возвращение Нобелевских премий и признание "апостола" постсионизма/постиудаизма Ицхака Рабина государственным преступником) - в высшей степени наивно. Но вот почему вернувшиеся к власти национальные силы не отдают организаторов сей архиаферы под суд (и даже умоляют их составить им компанию в кабинете министров) - остается загадкой. Вспоминая неготовность правившего в 1996-99 годах "Ликуда" отказаться от Осло, делаем единственно возможный вывод: крупнейшей правой партии (каковой называет себя "Ликуд") тотальный коллапс "пис-процесса" невыгоден. И всё остается по-прежнему. Включая разглагольствования о грядущем "палестинском государстве" на фоне терактов в Иерусалиме, Тель-Авиве, Хайфе, Нетании, Хадере, Хевроне, Кирьят-Арбе и других крупных и мелких городах и поселках нашей многострадальной страны.
|