Что общего между партиями "Авода" и МЕРЕЦ, израильской и иностранной
прессой, "мирным процессом", ликвидацией поселенческих форпостов в Иудее и Самарии, разделительным забором и
"парадом гордости" гомосексуалистов?
Ответ прост - левизна. В той или иной
форме, все эти явления - следствия левого мировоззрения.
Принято считать левых носителями идеологии,
нацеленной на освобождение человека. Освобождение от классового
рабства у владельцев капитала и средств производства; освобождение от
национальной зависимости; освобождение от когтей религии и традиций,
претендующих на диктат образа жизни; освобождение от лицемерной
консервативной морали; освобождение от устарелых семейных
ограничений - короче говоря, левые представляют себя как
освободительное движение, движение которое стремится дать жизни
человека импульс энергии и привести ее к свободе и расцвету.
Но как только левые получают власть, единственным
результатом их деятельности становится смерть. Не было на протяжении
всей истории человечества идеологии, которая принесла бы столько
смерти и страданий, как разномастные левые идеологии. Даже нацизм
(ошибочно считающийся правым, хотя это тоже левое, национал-
социалистическое движение) не смог превысить уровня жертв левых
режимов. От режима сталинской компартии до "Красных кхмеров" Пол
Пота. От ужасающего режима Фиделя Кастро до миллиардного рабского
лагеря "народного Китая".
Тут читатель вправе спросить: "Что общего между всеми этими
бесноватыми и нашими левыми? Ведь Йоси Бейлин не собирается создать в
Израиле ГУЛАГ и Хаим Рамон не приверженец геноцида". Это верно, и
можно предположить, что большинство наших прекраснодушных левых
действительно считают себя освободительным движением. Но ведь и
Сталин объявлял себя таковым. Однако критерий истины - практика.
Обратите внимание на результаты освободительной деятельности левых,
когда они вынуждены действовать не в условиях своих тоталитарных
режимов, а выступать под лозунгами мира и свободы. Каковы результаты
всех тех движений, которые мы упомянули в начале статьи? Куда привел
нас блок "Авода" - МЕРЕЦ? Куда загнала нас израильская и иностранная
пресса? Какой смысл обретают соглашения Осло при поездках на
автобусах, при посещении супермаркетов, при ожидании попутных
автомобилей на тремпиадах? Кого вознаграждает, обнадеживает и
вдохновляет ликвидация форпостов в Иудее и Самарии? Каково значение
разделительного забора (фиксирующего "границы Освенцима" по
выражению известного государственного деятеля Аббы Эвена)?
И наконец, самый эффективный способ положить конец круговороту жизни
это третировать и разваливать институт семьи: гомосексуализм
бесплоден. Левые - это не движение за жизнь и свободу, это идеология,
в основе которой некрофилия. Куда приходят левые, туда приходит
смерть. Как прямо, когда речь идет об их тоталитарных режимах, так и
окольным путем, когда левые маскируются под либеральное движение.
Некрофилы хотели бы ввергнуть мир в первозданный хаос.
Упорядоченность, самоограничение, разделенность дают жизнь; свобода
от всех естественных и культурных ограничений - это смерть.
Всевышний, создавая мир, отделил свет от тьмы, моря от суши, воды от
небес. Даже простенький анализ истории мира приводит к заключению,
что в основе любого процесса возникновения жизни лежит разделение. И,
наблюдая в микроскоп за возникновением живого организма из
яйцеклетки, мы приходим к тому же выводу. Клетка делится, и снова
делится, и так возникает жизнь. Живой организм тщательно поддерживает
свое отличие от окружающей среды (температуру, химический состав и
др.), и только мертвое тело приходит в состояние равновесия. Вся
жизнь рода человеческого основана на разделении. Между народами,
между общинами, между классами. Разделение дает жизнь и
культуру.
А чего добиваются левые? Возвращения к хаосу! Разрушить
государственные границы, различие между народами, классами, семьями.
Левые хотят перемешать всех и вся. Вернуться к первозданному хаосу и
смерти.
Сама по себе энтропия (неупорядоченность) только возрастает. А для
того, чтобы сохранять порядок, нужно прикладывать усилия. Сохранять
жизнь трудно - надо противостоять соблазну всеобщего смешения,
противиться привычке подчиняться культу смерти ("тяге к Танатосу", по
Фрейду).