Моше Фейглин, лидер движения "Еврейское руководство" в Ликуде
ЛЕВЫЕ ДОНОСЧИКИ: ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
Что произошло с "лагерем мира" - "Гуш шалом"?
Какая нелегкая понесла их ябедничать на офицеров ЦАХАЛа
перед международным судом в Гааге? Зачем они тут на нашу
голову? Им что, нечего делать, кроме как расписываться в
собственном предательстве?
В том, что произошло, есть два элемента.
Первый - это древняя еврейская душевная болезнь. Явление,
называемое на идиш מוסר [мойсер] (предатель, доносчик) - еврей, спешащий
донести на своего собрата нееврейским властям - далеко не
ново. Оно зафиксировано еще в Египте, когда еврей, который
ударил своего товарища, побежал доносить на упрекнувшего
его Моше, что Моше убил египтянина. Мол, "я хороший, я не такой,
как тот еврей, которого я ненавижу так же, как и вы". Продолжением
этого явления стала "евсекция" под руководством
НКВД. Сейчас вирус этой болезни бурно развивается в мозгу
последователей Ури Авнери и других ненавистников своего народа.
Их автоантисемитизм так силен, что им совершенно не
важно, какие чувства испытывает к ним общественность, когда
они выясняют имена пилотов, взорвавших
террористов, и передают эти имена в суд над военными преступниками в
Гааге.
Но есть в этом еще один элемент, вполне логичный!
В поведении предателей из "Гуш Шалом" гораздо больше смысла, чем в политике
правительства Ариэля Шарона.
Премьер-министр неоднократно провозглашал свое
желание создать палестинское государство. С того момента,
как ЦК Ликуда преподало Шарону урок патриотизма, глава
правительства остерегается повторять это явно, но, несомненно,
продолжает лелеять эту идею. "Палестинцы имеют право жить
на своей земле" - так говорит сегодня Шарон.
Смысл этих слов в том, что правда на стороне арабов (называемых
"палестинцами"), а израильтяне - воры и бандиты. Логика
очень проста: если Израиль во всеуслышание устами своего
главы правительства признает, что самое сердце Эрец-Исраэль -
это арабская земля, это значит, что мы, израильтяне, воруем у
арабов их землю все то время, пока мы на ней находимся.
Мы объясняем, что у нас нет
выхода, что мы немедленно уберемся, как только нам дадут
немного спокойствия, мы просим только "безопасного
убежища"! Но это не вопрос безопасности, это вопрос,
на чьей стороне правда. Земля принадлежит арабам, а мы
ее занимаем, значит - они правы, а мы грабители.
Представители "мирных" движений все последние годы
утверждают, что террористы - это вовсе не террористы,
а борцы за свободу! За этим их утверждением стоит все
та же самоненавистническая логика. "Я не согласен с
образом их действий, - объясняет такой еврейчик, - но
нужно понять, что речь тут идет о народе, который
сражается за свою свободу, и нет разницы между ним и
еврейским подпольем времен борьбы с британскими
властями".
Так кто же на самом деле террорист и кто борец за
свободу? Кто доблестный солдат и кто военный
преступник?!
Когда обычный человек слышит сравнение между бойцом
ЭЦЕЛя и террористом, он начинает негодовать: "Как можно
сравнивать! Те специально остерегались убивать женщин и
детей, а эти не делают никакого различия..."
Действительно, террористы, как злобные амалекитяне,
нападают на слабых и беззащитных; но это все-таки не
аргумент против тезиса "еврейчиков" - ведь и они, как
вы помните, не одобряют образ действий террористов,
но считают это чисто технической проблемой.
Качественной же разницы между борцом за свободу,
ограничивающим себя убийством вооруженных мужчин,
и борцом за свободу, не ставящим себе ограничений,
они не видят. И они правы, эти "еврейчики"! Настоящая разница между борцом
за свободу и террористом может быть определена
только на основании одного критерия, и этот критерий -
справедливость. Тот, кто воюет за правое дело - это
борец за свободу. Тот, кто воюет из других соображений, -
террорист.
Cолдат армии рейха был террористом, даже
если ему лично не доводилось уничтожать население
захваченных территорий. А израильский пилот -
мужественный праведник, даже если он сбросил бомбу
на бандита и всех его домочадцев. Боец ЭЦЕЛя - борец
за свободу, даже если бы он убивал женщин и детей;
арабский самоубийца - террорист, даже если бы его
жертвами были только солдаты.
Только справедливость
дела, ради которого ты воюешь, определяет, являешься
ли ты военным преступником или героем. И когда твой
глава правительства признает, что правда на стороне
врага, - он автоматически превращает всех служащих
ЦАХАЛа, включая секретарш, в военных
преступников.