"ЕМИН ИСРАЭЛЬ" - ПАРТИЯ ЗА ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА
Вам надоела политика? Вы устали от политиканов, которые не думают то, что говорят, и не говорят то, что думают? Вам опостылела политическая система, которая позволяет депутатам Кнессета перепрыгивать из одной партии в другую, чтобы обеспечить себе реальные места?
Знаете ли вы, что израильская электоральная система дробит народ и развращает Кнессет? Знаете ли вы, что многопартийное правительство по сути своей не способно проводить решительную внешнюю политику, как не способно оно эффективно решать такие проблемы, как безработица или разваливающаяся система здравоохранения и другие социальные службы?
Осознаете ли вы, что пока вы заняты вашими ежедневными проблемами и заботами, вы теряете, постепенно, метр за метром, свою единственную еврейскую страну, благодаря арабским партиям, чей голос в кнессете определяет границы государства и даже его характер? Знаете ли вы, что лидерам ваших партий не хватает мужества и мудрости, чтобы принять меры для решения этой смертоносной проблемы?
Если так, то добро пожаловать в "Емин Исраэль" - партию, не похожую на другие.
Президент партии Пол Эйдельберг получил докторскую степень в Чикагском университете и преподавал в ряде американских университетов, а затем в университете Бар-Илан в Израиле. Он признанный в мире политолог, писатель и лектор. Профессор Эйдельберг – автор десяти книг по американской политической философии, арабо-израильскому конфликту и еврейской философии. Им опубликовано свыше 900 статей в широкой и научной прессе Израиля и США. Проф. Эйдельберг – член редколлегии ведущего израильского политического журнала "Натив" и член консультативного совета Центра политических исследований "Ариэль" – мозгового центра национального еврейского движения. С 2000 г. – президент "Емин Исраэль". Житель Иерусалима.
Председатель партии Элеонора Шифрин – переводчик и журналист - жила и училась в Сибири. С конца 1960-х гг. участвовала в движении правозащитников; с 1971 г. – в сионистском движении. В 1972 г. выехала в Израиль и с этого момента принимала активное участие в борьбе против проникновения коммунизма на Запад и за свободу выезда евреев из СССР. В ее активе – голодовки и демонстрации с требованием свободы выезда советских евреев, лоббирование в Сенате США и парламентах Европы, сотни лекций и интервью в печатных и электронных СМИ, публикации в периодической печати. Редактор журнала актуальной еврейской истории "Слово" и газеты "Еврейский Израиль". Автор сборника статей по политическим вопросам. Живет в иерусалимском районе Рамот, где является членом районного совета и где с 1989 г. занимается на добровольных начлах абсорбцией новых олим. С 1996 г. возглавляла русскоязычный сектор партии
"Емин Исраэль". С 1999 г. – председатель партии.
Что?! Еще одна партия?! Еще больше дробить и без того раздробленный народ?!
Нет! Годы исследовательской работы и опыт работы с избирателями позволили "Емин Исраэль" разработать уникальную конституцию, которая будет способствовать объединению еврейского народа путем сокращения числа партий в Израиле! Доказательство? Мы настаиваем на поднятии электорального барьера до 5% вместо нынешнего, составляющего всего 1,5%, плодящего партии и парализующего правительство. Но это далеко не единственная причина, чтобы поддержать "Емин Исраэль".
"Емин Исраэль" – единственная партия, пытающаяся создать объединенный фронт внепарламентских национальных групп. Он может стать второй по размеру, если не самой крупной партией в стране благодаря колоссальному проценту "плавающих голосов". Опросы показывают, что 88% избирателей с отвращением относятся к кнессету и к узколобым партиям, отстаивающим свои собственные интересы в ущерб интересам народа. Более того, многим опротивел антисионистский Верховный суд, потакающий арабским террористам и способствующий сохранению в кнессете враждебных еврейскому государству арабских партий.
Израиль нуждается в реформе своей не слишком еврейской и не слишком демократической системы правления. Оптимальный путь для этого – введение конституции, базирующейся на еврейских принципах и принципах классической демократии. Учитывая, что конституция была обещана народу еще Декларацией независимости Израиля, Емин Исраэль разработала конституцию, основанную на еврейских принципах с системой контроля, разделения ветвей власти и баланса между ними. Такая конституция превратит Израиль в действительно еврейскую демократию. Глубокий научный анализ и обоснование см. в книге президента Емин Исраэль профессора П.Эйдельберга "Еврейская государственная мудрость. Чтобы Израиль не погиб".
Каковы же предлагаемые нами реформы? Кнессет. "Емин Исраэль" отстаивает систему выборов по территориальным округам, которая сделает депутатов лично подотчетными избирателю — как принято в 74 демократических странах. Это ослабит власть олигархических партий в Израиле и укрепит власть народа.
Правительство. "Емин Исраэль" отстаивает введение системы президентского правления вместо системы многопартийных правительств. Израилем перестанут управлять правительства, состоящие из враждующих партий, преследующих свои узкопартийные цели. Верховный суд. Израильский Верховный суд – единственный суд в мире, членство в котором в значительной степени определяют сами судьи. Многие его решения не только противоречат фундаментальным еврейским ценностям, но и не базируются на принятых парламентом законах, как это принято при любой демократии. Емин Исраэль хочет демократизировать систему назначения судей: кандидатуры должны предлагаться президентом (при помощи консультативного совета) с последующим утверждением их в парламенте.
Если перечисленные реформы не будут осуществлены, то:
1) политические и правовые структуры страны покончат с еврейским характером государства;
2) израильские политики, опасаясь обвинений в расизме, продолжат игнорировать арабскую демографическую проблему, что приведет к превращению Израиля в арабское государство;
3) но еще раньше возникнет палестинское государство, которое поставит под угрозу существование Израиля.
Еврейское государство. "Емин Исраэль" признает, что Израиль – это прежде всего и превыше всего еврейское государство и лишь затем – демократия. Термин "демократия" вообще не упомянут в израильской Декларации независимости. Под еврейским мы подразумеваем такое государство, где государственные чиновники, независимо от их религиозности, уважают и стремятся сохранить еврейское наследие. В таком государстве свобода и равенство – два кардинальных принципа демократии – проистекают из концепции Торы о сотворении человека по образу Божьему. Если бы этому обучали в израильских школах, Израиль не страдал бы той болезнью морального релятивизма, из-за которой разлагается и погибает сегодня демократический мир. Лояльность. Поскольку Декларация независимости Израиля провозглашает Израиль как еврейское государство, и поскольку его еврейская сущность должна быть признана высшим принципом государства, каждый вступающий в государственную должность обязан приносить присягу на верность Израилю как еврейскому государству. Но тогда присягу на верность должны приносить все граждане, желающие участвововать в выборах в органы управления еврейского государства, которому постоянно растущий процент израильских арабов отказывает в праве на существование.
Образование. "Емин Исраэль" поддерживает систему образования, которая будет способствовать росту еврейского национального самосознания путем преподавания молодому поколению революционных идей, этики и законов Торы, израильских Пророков и Мудрецов. Более того, чтобы помочь в преодолении широко распространенной неосведомленности относительно взаимоотношений между иудаизмом и демократией, президент "Емин Исраэль" проф. Пол Эйдельберг проводит для широкой публики семинары по этим темам, а также по конституционному правительству, еврейской государственности, и другим, связанным с этими вопросами, темам. Экономическая власть. Правительство владеет большинством экономических ресурсов страны или контролирует их. Емин Исраэль настаивает на приватизации, базирующейся на еврейской этике. Это означает – меньше бюрократии и снижение налогов. Мы также являемся сторонниками системы расширенного владения средствами производства, при которой зарплата работника будет дополняться доходами с его доли акций в компании. Это сведет к минимуму число забастовок, парализующих страну. Правосудие. "Емин Исраэль" внесет проект закона, который даст возможность частному гражданину, пострадавшему от произвола государственного чиновника, подать в суд на последнего с требованием наказания и выплаты компенсации.
*Мы внесем проект закона, дающего возможность жертвам арабских терактов подавать в суд на террористов и на любое арабское государство или организацию, ответственную за такие преступления.
*Мы также внесем проект закона, по которому человек, осужденный за тяжкое преступление, не может быть освобожден из тюрьмы до истечения срока приговора без разрешения на то специальной комиссии по освобождениям, состоящей из квалифицированных частных граждан. Это лишит правительство возможности бесконтрольно освобождать террористов.
Земля Израиля. "Емин Исраэль" требует немедленной отмены Норвежских соглашений и включения Иудеи, Самарии и Газы в состав государства Израиль в соответствии с поправкой 1967 г. к правительственному декрету 1948 г. "О территории юрисдикции и власти", предоставляющей право правительству распространить израильский закон на любую территорию Земли Израиля, которая оказалась под контролем ЦАХАЛа. Поскольку Норвежские соглашения представляют собой нарушение этого и ряда других законов, мы требуем создания государственной коммиссии по расследованию процесса, приведшего к их подписанию.
Контракт с Израилем. "Емин Исраэль" заключит договор с народом Израиля, обязуясь придерживаться своей платформы, и передаст этот договор беспристрастной комиссии ученых и раввинов.
Альтернатива "мирному процессу"
Признавая, что в проектируемом палестинском государстве будет царить экспансионистский режим, преданный цели уничтожения Израиля, необходимо предотвратить его возникновение. Вот что необходимо для этого сделать, причем как можно скорее.
1. Разоружить и уничтожить арафатовскую ооповскую автономию. Чем скорее это будет осуществлено, тем меньше крови будет пролито.
2. Иудея, Самария и Газа должны быть включены в состав Государства Израиль путем принятия четко сформулированного закона, как это было сделано для Иерусалима и Голанских высот. Кроме того, следует перевести некоторые министерства в Восточный Иерусалим, Рамаллу, Шхем, и другие населенные арабами районы. Это покажет арабам, что евреи намерены остаться в этих районах навсегда.
3. Принять закон о землевладении, подобный закону о гомстедах, который был принят американским Конгрессом в 1862 г.: маленькие участки земли в Иудее, Самарии и Газе будут распроданы по низким ценам евреям, - как израильским, так и живущим заграницей, - на условии, что они поселятся на этой земле и будут жить там, скажем, на протяжении не менее шести лет. Это снизит опасную плотность населения в больших городах Израиля и в то же время подтолкнет алию в Израиль. Следует построить сверх-современные города, которые можно финансировать при помощи иностранных капиталовложений на условиях, выгодных для вкладчиков.
Учитывая растущий ВНП Израиля, ныне равняющийся $106 млрд, можно в течение короткого времени поселить в Иудее и Самарии еще 200 тыс. евреев. Их присутствие будет подталкивать все большее число арабов к отъезду (что делают десятки тысяч арабов даже сегодня). Более подробно на эту тему см. эссе проф. Пола Эйдельберга "Демократическое решение палестинской проблемы", (брошюра, англ. яз. - Центр политических исследований "Ариэль", октябрь 2001 г.; иврит – журнал "Натив" №6, 2001 г. На русском языке его можно получить, заказав по адресу: P.O.Box 23678 Jerusalem 91236).
Перехват инициативы в отношениях с палестинскими арабами психологически подготовит Израиль к решению своей внутренней демографической арабской проблемы, которая непосредственно связана с проблемой палестинской.
Арабская демографическая проблема
Арабы составляют 20% населения Израиля, но их рождаемость столь высока, что среди
первоклассников израильских школ арабские дети составляют сегодня 30%. Хотя Израилю явно угрожает превращение в исламское государство, ни одна партия в кнессете не уделяет внимания этому зловещему факту. Почему? По двум причинам: 1) еврейские депутаты боятся обвинений в расизме, и 2) они не хотят оттолкнуть от себя арабских избирателей – секрет, заключенный в израильской электоральной системе. Эта система превращает всю страну в единый избирательный округ, вынуждая еврейские партии жертвовать своими еврейскими/сионистскими принципами в надежде получить хоть какое-то количество арабских голосов. А поскольку эти арабы считают себя "палестинцами", они голосуют прежде всего за те еврейские партии, которые поддерживают идею создания палестинского государства. (Кстати, именно по той причине, что израильские арабы отождествляют себя с палестинскими арабами,
"Емин Исраэль" отвергает план "размежевания" между Израилем и палестинскими арабами как абсолютно нереалистичный. Мы считаем столь же нереалистичным ожидать, что израильские арабы перебирутся в проектируемое палестинское государство: они знают, что, оставаясь в Израиле, они не только имеют несравнимо более высокий уровень жизни, но и могут оказывать решающее влияние на израильскую политику, чтобы, в конце концов, превратить Израиль в мусульманский режим.)
Что же следует сделать,
чтобы спасти Израиль от уничтожения?
Вот предлагаемое партией "Емин Исраэль" решение. Единственный мирный путь спасения Израиля – это превращение его в еврейскую конституционную демократию! Это приведет к эмиграции арабов, которые в такой демократии жить не захотят.
Теперь подробнее.
1. Обязать все государственные школы – не только еврейские - преподавать основные постулаты иудаизма, еврейские источники, еврейскую историю и литературу. (Сегодня арабские школы воспитывают ненависть к евреям и Израилю, пользуясь правительственным финансированием, но без всякого правительственного вмешательства!)
2. Поскольку 80% израильского еврейского населения более или менее традиционно, отмена жестких партийных списков и введение электоральной системы, делающей депутатов лично подотчетными избирателям, резко поднимет влияние еврейского общественного мнения и еврейских ценностей на государственные законы и политику.
3. Ввести президентскую систему правления, которая запретит депутатам Кнессета "работать по совместительству" в правительстве. Правительство должно состоять из людей, разделяющих политическую философию президента и поддерживающих его программу. Это даст возможность еврейски ориентированному президенту заняться демографической проблемой, не опасаясь трусливых министров.
4. В дополнение к демократизации метода назначения судей Верховного суда, обязать суд придерживаться Акта об основаниях закона, принятого в 1980 г. с целью сделать еврейское гражданское и уголовное право "первым среди равных" по отношению к британской и американской правовым системам, применяемым в израильском судопроизводстве.
5. Ввести в практику применение Основного закона "О Кнессете", который запрещает деятельность партий, отвергающих еврейский характер государства. Ввести в практику применение Закона о гражданстве, принятого в 1952 г. и дающего право министру внутренних дел аннулировать гражданство любого израильтянина, совершившего "акт нелояльности государству". (С целью защиты свободы слова и печати Емин Исраэль предлагает дать более четкое определение "акта нелояльности", сформулировав его как "помощь и поддержка террористической организации или членство в ней".)
6. Сделать иврит единственным государственным языком. Это опровергнет антисионистскую идею, будто Израиль является двунациональным государством, или что он должен быть "государством его граждан". Это также подтолкнет многих арабов к выезду из страны.
7. Отменить выплаты пособий многодетным семьям. Еврейское агентство (Сохнут) возмет на себя выплаты пособий многодетным еврейским семьям, а арабским семьям могут помогать арабские филантропические организации.
8. Отменить в Законе о возвращении "параграф о дедушках", позволяющий сотням тысяч неевреев въезжать в страну на правах репатриантов.
9. Предоставить избирательное право израильтянам, проживающим за границей.
10. Отказаться от американской военно-финансовой помощи (ныне составляющей менее 2% годового ВНП), как и от американского посредничества в переговорах с арабами. Как то, так и другое подрывает безопасность Израиля и еврейское национальное достоинство.
Ближайшая цель "Емин Исраэль" -
реформа электоральной системы Израиля.
Электоральные законы страны определяют, кто имеет право голосовать и баллотироваться. Это решительным образом влияет на характер и цели государства.
Многие израильтяне думают, что страна наша столь мала - как территориально, так по количеству населения, - что выборы по округам неуместны в наших условиях. Эти люди привязаны к существующей электоральной системе, при которой вся страна представляет собой один-единственный избирательный округ, где партии отвоевывают места в кнессете, распределяемые по принципу пропорционального представительства. Многие полагают, что эта система дает возможность отдельным группам - будь то идеологические, этнические, религиозные или любые другие - быть представленными различными партиями в кнессете, даже если люди, составляющие эти группы, разбросаны по стране. Более того, сторонники этой системы считают, что представительство от избирательных округов приведет к непропорциональному представительству различных групп, как и к махинациям с границами округов. Давайте отделим факты от вымыслов.
Во-первых, из 76 стран, имеющих демократические выборы в низшую (или единственную) палату парламента, 74 применяют ту или иную систему выборов по округам. Из них 28 имеют меньшее население, чем Израиль, а 18 – меньше по размеру территории. Если исключить Голландию – страну с этнически гомогенным населением – Израиль является единственной считающейся демократической страной, где законодатели не подотчетны избирателям в личных выборах. Иными словами, лишь в Израиле действующему политику не приходится отстаивать свое место в противоборстве с конкурентом, отчитывяась при этом перед избирателями за свою деятельность в минувшую каденцию.
Во-вторых, пропорциональное представительство различных групп при выборах по единственному избирательному округу вовсе не гарантирует верности партий своим предвыборным лозунгам. Так, предвыборная платформа партии Авода в 1992 г. отвергала признание ООП. Но придя к власти, Авода предала своих избирателей. То же самое проделала и партия ШАС, которая до выборов 1992 г. заявляла, что не поддержит коалицию Авода-МЕРЕЦ. То же самое можно сказать и о Ликуде в 1996 г. Когда премьер-министр Нетаниягу заявил на CNN, что никто не ожидал от него принятия Норвежских соглашений за основу "мирного процесса" или встречи с Арафатом, он, сам того не сознавая, признал, что обманул ожидания тех, кто отдал за него свои голоса.
Продажность парламентской электоральной системы Израиля проявилась с наибольшей очевидностью перед выборами 1999 г., когда 29 депутатов кнессета перескочили в конкурирующие партии, чтобы обеспечить себе реальные места в предвыборных списках! Удивительно ли при этом, что 88% избирателей считают депутатов кнессета эгоистичными политиканами?!
Представьте себе, что в Израиле приняты выборы по избирательным округам, и в большинстве из этих округов гетерогенное (разношерстное) население. Избранные от этих округов депутаты будут вынуждены представлять разнообразные мнения и интересы вместо узко-ориентированной группы. Это расширит их политический кругозор и сведет к минимуму число партий "одной темы".
Существует множество различных парламентских электоральных систем, которые могут поднять власть избирателей сравнительно с партиями. Эти системы обсуждаются в книге профессора Пола Эйдельберга "Еврейская государственная мудрость. Чтобы Израиль не погиб". Любая из них может способствовать демократизации Израиля и достижению еврейского национального единства.
Что успела сделать "Емин Исраэль"
за время своего существования?
1. "Емин Исраэль" сыграла ключевую роль в предъявлении обвинительного заключения арабскому депутату Азми Бишара. Наше полностраничное платное объявление-петиция, собравшее тысячи подписей, и обращение к юридическому советнику правительства Эльякиму Рубинштейну, указывающее на подстрекательские действия и заявления указанного депутата, привели к предъявлению ему обвинительного заключения, о чем нам было сообщено письмом из государственной прокуратуры.
2. "Емин Исраэль" распространила среди депутатов Кнессета статью, документирующую предательские действия Шимона Переса во время войны в Ливане. Эта статья внесла серьезный вклад в поражение Переса на выборах президента Израиля.
3. С "Емин Исраэль" консультируются различные депутаты Кнессета, а некоторым из них
"Емин Исраэль" подготовила разработку политической позиции. Мы предоставили депутату
Михаэлю Кляйнеру текст клятвы верности еврейскому государству, который он опубликовал в
виде платного обявления.
4. "Емин Исраэль" предложила проект закона (впоследствии представленный депутатом от НДИ и принятый кнессетом), позволяющего людям, получающим прожиточный минимум от Cлужбы национального страхования, иметь автомобиль.
5. "Емин Исраэль" благодаря своей газете и другим публикациям, а также лекциям по всей стране, находится на переднем крае борьбы за освобождение Йонатана Полларда; наша информационная кампания подняла русскоязычных израильтян и помогла им активно включиться в эту борьбу.
6. Информационная кампания "Емин Исраэль" позволила тысячам репатриантов познакомиться с деятельностью организации МАОЗ и историей ее борьбы с израильским истеблишментом, стремившимся купить благосклонность советского правительства ценой предательства советского еврейства.
7. "Емин Исраэль" провела по всей стране десятки лекций и семинаров с целью преодоления дезинформации и массовой неосведемленности израильского населения относительно израильской демократии и ее политических стрктур, насаждаемой израильской политической и интеллектуальной элитой.
8. Чтобы поднять уровень общественной дискуссии, "Емин Исраэль" выпускает на русском языке и распространяет бесплатно газету "Еврейский Израиль", брошюры и др. печатные материалы.
9. "Емин Исраэль" разработала проект конституции, которая не только исправит политические и судебно-правовые структуры Израиля, но и уменьшит напряженность между религиозными и нерелигиозными евреями.
Момент истины
Кто-то, возможно, скажет: "Мне нравится программа "Емин Исраэль". Она намного превосходит программу любой другой партии в Израиле. Это еврейская программа, национальная, рациональная, и она предлагает способ решения всех главных проблем страны. Она может превратить Израиль в великолепную страну, которая наполнит евреев во всем мире чувством гордости за свое еврейство. Но ... какой смысл голосовать за партию, у которой едва ли есть шансы пробиться в кнессет?"
Такое отношение, дорогой читатель, столь противоречит иудаизму! Наш народ начался с партии одного человека – Авраама. Люди, присоединившиеся к Аврааму, - многие сотни – сделали это потому, что его "программа" обладала тем, чего не было больше ни у кого. К Аврааму их привлекло не количество, а качество. В этом смысл иудаизма.
Присоединившиеся к Аврааму были идеалистами, а не прагматиками. Что дал Израилю прагматизм? Ничего, кроме сереньких, и даже менее чем сереньких политиков. Такой прагматизм – это лишь дешевый успех. Хуже того – он превратил в дешевку Израиль, подорвав еврейскую национальную гордость, воодушевив арабов на убийство еврейских женщин и детей и поставив под вопрос будущее страны.
Пророки Израиля не были прагматиками. Еврейский народ превратился в воспитателя всего человечества не при помощи прагматизма. Когда Теодор Герцль – ассимилированный еврей – выступил с идеей создания еврейского государства, он был не прагматиком, а идеалистом. К сожалению, приходится признать, что государство Израиль не является таким уж еврейским. Его премьер-министр поддерживает идею создания на еврейской земле арабо-исламского государства. Его еврейские депутаты Кнессета терпят в своей среде арабов, преданных цели уничтожения Израиля. Его Верховный суд безнаказанно издевается над еврейским законом и еврейской традицией.
"Емин Исраэль" – единственная партия, чья программа может исправить эти пороки и не только сохранить, но и возвысить Израиль. Да, мы маленькая партия. Но мы растем. В самом деле, члены других партий, разочаровавшись в бессмысленном прагматизме, вступают в Емин Исраэль, и очень многие будут следовать их примеру по мере того, как мы будем знакомить общественность с нашей программой, что мы делаем все более и более энергично.
Свяжитесь с "Емин Исраэль". Пригласите нас к себе для выступления в домашнем кругу. Изучите внимательно нашу программу и сравните ее с программами других партий. Мы не сомневаемся, что, сделав это, вы присоединитесь к нам.
Телефон 02-5618786 – звонить по воскресеньям, вторникам и четвергам с 16:00 по 19:00; в остальные часы можно оставить сообщение на автоответчике.
Факс: 02-5860141.
в раздел "Израильские партии и движения" на главную